Рекламное объявление:(1)
Иван-Заруба
12.01.2005, 21:41
Кто где учится? Мне интересно узнать наименование ваших учебных заведений. Я студенчествую в МАТГР.Академия такая на Водном стадионе (метро).
Я свое отучился...
В Тбилисском Государственном Университете...
СПбГУ - Санкт-Петербургский Государственный Университет.
Специальность - математик, системный программист:) :rolleyes:
2Elegarret:
О.....
Прикладная математика и компьютерные науки...
Брат кибернетик... :)...
Nekr0mant
13.01.2005, 00:27
Учусь в НУК - Национальный Университет Кораблестроения...
Специальность - "Физика и электротехника высоких напряжений"...
ДВГТУ- Прикладная Математика, правда сейчас в академке по собственому желанию
<ДВГТУ - Дальневосточный Государственный Технический Университет.Impertor>
Окончил Смоленский колледж телекоммуникаций, и
СПБГУТ им.проф.М.А.Бонч-Бруевича.
СПбГТУРП – Санкт-Петербургский Технологический Университет Растительных Полимеров. Учусь на ХТФ (Хим-Тех)
Ранее некоторое время в Техноложке отторчал, но в принципе и в с ней отношения поддерживаю…
я учусь в лицее ТГУ (Томский Государственный университет)
РГАСХМ (путают с "оргазм") Ростовская Государственная Академия Сельхозмашиностроения.
Специальность - "Безопасность технологических процессов и производств"
Технический Университет город Мангейм (Mannheim)
Еще не заканчил
Ловец Демонов Serg
Is 234(школа такая(в штатах))
я kiborg учусь в 24 школе
друг димона смотри наверх
но не детёныщ дракона
играю в готик недавно
игра класс
жаль нет мультиплеера
:splat:
:dont.:
Учусь в Камском Политехническом
МГКИП- Московский Государственный Колледж Информатики и Права. Программист 3 курс.
Киевская межрегиональная академия управления персоналом в настоящее время, и несколько сомнительных :) заведений за спиной
В школе 45
Там обучают всякой шняге, типа "как пингвинов ловить"